Дом молодёжи Краснодара

Старт Всероссийского конкурса «Спасём жизнь вместе!»

Старт Всероссийского конкурса «Спасём жизнь вместе!»
01/02/2018

В целях привлечения общественного внимания к проблеме незаконного оборота наркотиков, уже который год проводится специальный конкурс социальной рекламы антинаркотической направленности и пропаганды здорового образа жизни «Спасем жизнь вместе».

15 января стартовал прием заявок на участие в конкурсе. Каждый молодой человек, имеющий активную гражданскую позицию, и небезразлично относящийся к будущему своей Родины,  может представить жюри свою работу в трех номинациям:

-Лучший макет наружной социальной рекламы, направленной на снижение спроса на наркотики

-Лучший видеоролик антинаркотической направленности и пропаганды здорового образа жизни

-Лучший буклет антинаркотической направленности и пропаганды здорового образа жизни

Прием заявок на участие продолжится до 14 февраля.

Данный проект несет в себе важную миссию пропаганды здорового образа жизни среди населения нашей страны, а также, направлен на популяризацию в обществе, в том числе в молодежной среде, здорового образа жизни как основы социального и культурного развития и повышения качества жизни населения, формирование негативного отношения в обществе к незаконному потреблению наркотиков, информирование населения о последствиях наркотической зависимости и профилактике употребления наркотиков, взаимодействие с творческими объединениями, рекламными агентствами и средствами массовой информации в создании (и размещении) материалов антинаркотической направленности, создание единого банка социальной рекламы антинаркотической направленности.

Готовую работу необходимо направить в подразделение по контролю за оборотом наркотиков территориальных органов МВД России Краснодарского края, а так же в электронной форме в городское управление по делам молодёжи на адрес электронной почты mol@krd.ru.   

Требования к работам:

  1. В номинации «Лучший видеоролик» работы предоставляются наCDили DVD дисках, формат видео avi, мpeg 4 разрешением 1920х1080, не более 500мб, длительностью не более 120 сек, звук 16 бит, стерео.
  2. В номинации «Лучший макет наружной социальной рекламы» работы предоставляются на отпитческих носителях в форматеJPG, разрешение 1920х1080р (формат 16х9), не более 10 МБ.
  3. В номинации «Лучший буклет» работы предоставляются на бумажном и оптическом носителях  в форматеJPG/PDF размер не более 10 МБ. 

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: